Классический внедорожник
Для Jetour T2 «День сибирского поля» стал первым выходом в свет в Алтайском крае. На российском рынке он появился только в марте этого года, хотя заказы на него принимали уже в январе.
Марка Jetour (Джетур) — это суббренд компании Chery (Чери). До недавнего времени о ней знали лишь по трем моделям, представленным на рынке: Dashing, X70 Plus и X90 Plus. Но в этом году ряд пополнил внедорожник T2, который прозвали Traveller («Путешественником»). Он предназначен для далеких поездок и бездорожья.
Неудивительно, что на «Дне сибирского поля» Jetour T2 тут же приковал к себе сотни взглядов. Желающих посмотреть на новинку и сфотографироваться было много. В их числе был и замдиректора по инновационным разработкам компании «РУФ-2» Дмитрий Иванов.
В первую очередь Дмитрия заинтересовал внешний вид автомобиля. Он сочетает в себе классические черты внедорожника: рубленые формы кузова, квадратные колесные арки и высокие пороги. Решетку радиатора украшает квадратная надпись «Jetour», а буксировочные петли выкрасили в яркий зеленый цвет.
Т2 очень похож на Defender второго поколения, однако дизайнеры у них разные, — рассуждает собеседник. — Главный дизайнер экстерьера Defender — Массимо Фрашелла. А за дизайн Jetour T2 отвечал Хакан Саракоглу — в западных компаниях приложивший руку к дизайну таких автомобилей, как Ford Puma и Focus II, Porsche Boxster и Cayman 718, а также суперкару Porsche 918 Spyder. В общем, тоже не последний человек.
Мягкие кресла и множество полочек
Интерьер автомобиля приятно удивил Дмитрия. Сиденья отделаны мягкой замшей и искусственной кожей. Они имеют несколько регулировок положения кресла, подогрев и вентиляцию.
Многофункциональный руль обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем возможностям автомобиля. Кроме этого в приборную панель кроссовера встроено два цифровых дисплея. Первый расположен прямо перед рулем, а второй посередине и имеет размеры 15,6 дюймов.
Также Дмитрию понравилось большое количество мест для хранения вещей.
Классно, что дизайнер Т2 добавил кучу ниш и полочек, в которые очень удобно положить все нужные и ненужные вещи, — отметил собеседник.
Дополнительно на крыше есть панорамный люк, а по всему салону — светодиодная подсветка.
Интеллектуальная система BorgWarner
Как уже упоминалось, Jetour T2 — это первый полноприводный кроссовер китайской марки. А если быть точнее, то он оснащен автоматической интеллектуальной системой полного привода от компании BorgWarner.
В основе системы — интеллектуальное управление крутящим моментом и блокировкой дифференциала. Она автоматически активирует режим полного привода при сложных дорожных ситуациях, оптимально распределяя мощность для максимального сцепления. При необходимости задние колеса получают дополнительный крутящий момент, что позволяет водителю легко преодолевать сложные участки без остановки автомобиля.
У Jetour T2 есть несколько режимов езды: автоматический, «Снег», «Песок», «Камни» и другие. Их можно как переключать самим, так и довериться системе, которая подберет режим, исходя из дорожной ситуации.
Заберется в самые горы
Jetour T2 создавали специально для бездорожья. Кузов на 80% состоит из высокопрочных сталей. Минимальный дорожный просвет составляет 220 мм, а углы въезда и съезда — 28 и 28 градусов соответственно. Благодаря этому автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Из технических моментов отмечу наличие пружин. Нет «пневмы», а значит клиренс не изменить, но в то же время — это надёжность подвески в сложных условиях, — подчеркивает Дмитрий Иванов, а в целом, машина должна пройти проверку временем, хорошо бы подняться на ретранслятор в селе Акташ Улаганского района Республики Алтай!
Записаться на тест-драйв или задать вопрос по автомобилю можно в комментариях или позвонить официальному дилеру Автоцентру АНТ по т. 8 (3852) 29-00-20.
г. Барнаул, Павловский тракт 251Д (рядом с ТРЦ Европа)
16+
Самое важное - в нашем Telegram-канале