Автоновости

Отчет ярого ненавистника продукции АвтоВАЗа о технических характеристиках "Лады Калины Спорт"

Как уже сообщал altapress.ru, 24 сентября начался долгосрочный тест-драйв автомобиля "Лада Калина Спорт" автомобильным сайтом drom.ru. Экипаж "Калины" боевой" отдохнул два дня в Забайкалье, сейчас двигается по трассе "Амур".

Напомним, что в Красноярске на борт тестируемого автомобиля был взят ярый ненавистник продукции АвтоВАЗа - Андрей. Он находился "за штурвалом" автомобиля до населенного пункта Тулун. Предлагаем читателям altapress.ru ознакомиться с долгожданным отчетом "ярого ненавистника".

Итак, знакомимся - Андрей, 27 лет, родом из Саянска, в ДТП не участвовал, водительский стаж 14 лет.

Андрей:

В первую очередь, почему же я такой "вазоненавистник"? Да потому, что я люблю качественные автомобили. А продукция ВАЗа под определение "качественный", по моему мнению, не подходит. На дворе 21 век, и под агитацией "современный, комфортабельный автомобиль" мы получаем черт знает что, с ужасным и устаревшим дизайном (это я не про "Калину"), громыхающим пластиком, с воющими двигателям, коробкой и т.д. Ну, понаставили туда "ништяков" типа электростеклоподъемников, кондера, и т.д. Автомобиль от этого изменился? Изменилось от этого ощущение автомобиля? Навряд ли.

Да, этот автомобиль из всего модельного ряда более всего приблизился к нормальным автомобилям. Это глупо не признавать. Где-то я даже был удивлен. Но за счет чего? Ладно, вывели зазоры, нормально покрасили, но оставили громыхающие двери, криво установленный бампер. Поставили новую панель приборов, нормальный блок управления стеклоподъемниками (ну наконец-то!), кондиционер и внятное управление климат-контролем, но оставили ужасный (не побоюсь этого слова) пластик, а-ля ВАЗ 2109, древние регулировки сидений, отвратительный руль. Назвали "Спортом" и покрасили стойки в синий цвет - но оставили надрывно голосящий двигатель и воющую коробку. В принципе, все ожидаемо и прогнозируемо. Вроде и все есть, и все как-никак работает, но по ощущениям все равно "Жигули" - ни больше, ни меньше. Опять придираюсь?

Конкретно по "Калине Спорт" - спорта в ней ровно столько, сколько люкса в "Люкс" (была ж такая комплектация у ВАЗа?!). "Спорт" - лично я не понял, что там спортивного. Небольшое отступление - после поездки специально не заводил свой аккорд, дабы не испортить ощущения. Не получилось, в ночь на понедельник срочно понадобилось отвезти на вокзал в Зиму (30 км по трассе от Саянска) посылку в Питер. Поехал. Ощущения - я в буквальном смысле летел по пустынной ночной трассе со скоростью 160-170 и упивался управляемостью и точным управлением. Честно говоря - небо и земля. Скажете, классы разные, цена. И будете правы. А что, так сложно усовершенствовать подвеску, чтоб не стыдно было "Спортом" называть? Хотя, это всяко сложнее, чем стойки в синий цвет покрасить и шильдик прилепить.

Что получают владельцы "Лада Калина Спорт"? Они получают самые настоящие "Жигули" с набором опций, как у нормального современного автомобиля. Для самоуспокоения владельцев - у меня тоже есть климат, кондер, и даже бортовой компьютер! Получается автомобиль, который очень похож на современный! Но, к сожалению, пока только похож, не более того. Наверное, именно такой должна быть жигулевская "Классика" ценой в 200 тыров, ну и пусть лязгает, пусть подвывает, зато починить в сарае можно, зато недорогая, зато со всеми уже привычными опциями, зато с более-менее современным дизайном и интерьером, зато новая.

Но рекламировать ее со слоганом "Наш город, кажется, влюбился!", и аргументами типа - высокоскоростной, современный, комфортабельный автомобиль - если только по сравнению с остальной продукцией ВАЗа.

Изменилось ли мое мнение о продукции АвтоВАЗа - а с чего бы ему поменяться? Потому что едет? Или потому, что, наконец, сделали более-менее приличный салон? Так это я и без тест-драйва знал. "Совковость" как была, так и осталась.

Владельцы "Лада Калина Спорт", вас обманывают, а вы довольны, вы сами себя готовы обманывать, прикрываясь "ништяками" и умиляясь окрашенным стойкам в синий цвет. Вы не ездите на современном, качественном автомобиле, вы ездите на авто, который только похож на него. С первого или второго взгляда. Да, вроде все есть, и даже больше. Но ведь главное не "ништяки", главное, ощущение автомобиля, его целостность, которое складывается от многих существенных и не очень факторов, мелочей. И иностранные автомобили дают это ощущение, (во всяком случае те, на которых ездил я). Ощущение же от данного авто - старые "жигули" в новой обертке. В чем я сам на своем опыте и убедился. И которые я никогда не куплю, во всяком случае, очень надеюсь, что жизнь меня не заставит это сделать.

Про надежность преднамеренно упустил, ее покажет долгосрочный тест-драйв.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость