Clubturbo уже собрали один болид на базе ВАЗ-2107. На этот раз тюнеры из Самары добавили кузову автомобиля пластиковый аэродинамический обвес DFTZ, установили привод на заднюю ось, каркас безопасности и облегченные композитные детали — двери, капот, крышка багажника. В салоне используется передняя панель из карбона.
Завершить работы над болидом планируют к очередным соревнованиям по дрифту RDS GP. На Lada Vesta DFTZ предстоит установить японский 6-цилиндровый двигатель Toyota 2JZ-GTE объемом 3 литра мощностью до 500-600 л.с. Мотор будет работать в паре с коробкой передач Getrag.
Передняя и задняя подвески изготовлены по оригинальному проекту, специально для дрифта, но задний мост взят также от Mark II.
Самое важное - в нашем Telegram-канале