Алексей Адам,
начальник Центрального ДСУ:
Сложно было всем. Снегоуборочная техника вышла на трассы края в ночь, но просто не успевала справиться со стихией. Иногда складывалось ощущение, будто техника на некоторых участках не проходила вовсе, хотя она была там час-два до этого — следом за ней все заметало вновь.
Ранний приход зимы обернулся для нас небольшой проблемой. Дело в том, что на некоторых участках мы еще не закончили ремонт. Разумеется, это не укладка асфальтобетона — доделываем несколько щебеночных дорог, где это можно сделать без нарушения технологии. И часть техники задействована там. Те звенья, которые возвращаются с ремонта, сразу отправляются на зимнее содержание дорог.
Как рассказал Дмитрий Эйхлер, замначальника отдела технадзора, ремонта и содержания автодорог "Алтайавтодора", ежедневно на дорогах края этой зимой будут работать 200-250 единиц дорожной техники. В непогоду их число будет увеличиться в разы. Всего на дороги Алтайского края могут выйти до тысячи грейдеров, тракторов и комбинированных дорожных машин. По словам Эйхлера, дорожники стараются уложиться в установленный норматив: дороги должны быть расчищены в течение 5-6 часов после окончания снегопада.
Напомним, в Барнауле из-за зимы дорожники заранее перешли на двухсменный режим работы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале