Рамный полноприводный внедорожник в России будут продавать с двумя моторами: бензиновым V8 (объемом 5,7 л мощностью 367 л.с.) и 4,5-литровым дизелем V8, выдающим 272 л.с. Первый двигатель комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, поддерживающей функцию ручного управления Sequential Shiftmatic, которое осуществляется при помощи подрулевых переключателей. Дизельная версия оснащена шестиступенчатым автоматом, сообщает "Автосреда".
У рестайлингового LX большой пакет инновационных систем, особенно касающихся безопасности, отмечает "РГ". Например, селектор выбора систем помощи при движении по бездорожью работает теперь не только в ручном режиме, но и в автоматическом. Кроме того, на пересеченной местности очень пригодится целый арсенал камер, расположенных по периметру машины и работающих в новых режимах: панорамного обзора, проекции пространства под днищем и поворота передней камеры. Также новинка имеет адаптивный круиз-контроль и системы распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, оповещения о смене полосы движения, предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, мониторинга "слепых зон" в боковых зеркалах и помощи при выезде с парковки задним ходом.
Облик обновленного LX стал известен еще в августе. Автомобиль стал выглядеть заметно агрессивнее, но при этом сохранил привычные очертания.
Цифра
44 тыс. рублей — столько придется ежегодно платить в качестве транспортного налога владельцу Lexus LX с бензиновым мотором в Алтайском крае.
Факт
Бензиновый Lexus LX разгоняется с места до "сотни" за 7,7 секунд, средний расход топлива составляет 14,4 л/100 км. Внедорожник с дизелем в среднем расходует 9,5 литров на 100 км пробега и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд.
Самое важное - в нашем Telegram-канале