Корпорация Toyota вернула себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Японскую марку оценили в 24,497 миллиарда долларов, что на 482 миллиона больше по сравнению с прежним лидером – BMW.
Составлением рейтинга торговых марок занималось агентство Millward Brown Optimor. Его эксперты включили всего лишь шесть автопроизводителей в первые 100 позиций. На третьей строчке расположился Mercedes-Benz, на четвертой – Honda.
В прошлом году представителей мирового автопрома было больше. Тогда в списке числились Ford, Audi, Hyundai и Lexus, которые в нынешнем рейтинге выбыли за пределы "почетной сотни".
А наиболее дорогим брендом в мире, как и предполагалось, стал Apple. Его стоимость оценена в 7,5 раз выше Toyota – в 185,071 миллиарда долларов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале