Мировая общественность на протяжении последней пары-тройки лет не переставала гадать, будет ли у Hyundai собственный люкс-бренд а-ля Acura у Honda, Infiniti – у Nissan, Lexus – у Toyota. Гадать больше не нужно, руководители Hyundai заявили, что не собираются создавать премиальный суббренд Genesis.
Вместо этого корейцы сфокусируются на разработке по-настоящему особенной модели – спорткупе Genesis второго поколения, которое позволит Hyundai занять равную позицию среди аналогов от Audi, BMW, Mercedes-Benz и опередить вышеназванные японские компании.
Напомним, о создании люксового подразделения Hyundai задумался несколько лет назад. Идея заключалась в том, чтобы увеличить объем сбыта дорогих моделей Genesis и Equus с помощью их максимального дистанцирования от остальных Hyundai и более высокого позиционирования.
Затем планы успели поменяться: Кристофер Чепмен, возглавляющий калифорнийскую дизайн-студию Hyundai, признался, что продвижение дочернего бренда окажется чересчур затратным и потребует от производителя чрезмерных усилий.
Самое важное - в нашем Telegram-канале