Так, иранский автопроизводитель Iran Khodro возобновил поставки в Россию. Забавно, но в 2009 году их прервали из-за международных санкции в отношении Ирана. Во всяком случае, так утверждает посол Ирана в России Мехди Санаи. Также в 2009 году в РФ был ввели экологический стандарт "Евро-4", которому автомобили марки Iran Khodro стали соответствовать только сейчас.
Иран будет поставлять нам седан Samand, построенный на базе Peugeot 405 родом из 1980-х, с 1,6-литровым 100-сильным двигателем и 5-ступенчатой АКПП. В базовую комплектацию которого входят кондиционер, аудиосистема и электрорегулировка зеркал. Также в России планируют продавать хэтчбек Runna (Peugeot 206) и седан Dena (обновленный Samand на той же платформе 405). Цены на автомобили дут лежать в пределах 440 – 540 тыс. рублей.
Кроме этого, китайская Chery и индийская Tata Motor заинтересовались покупкой обанкротившегося ТагАЗа ( http://auto.altapress.ru/story/136657 ). По словам вице-губернатора Ростовской области Сергея Горбаня, индийцы заинтересовались возможностью организовать производство на ТагАЗе. Tata еще в 2006 году вела переговоры с российским предприятием, но тогда дело ничем не кончилось. Сейчас у седана Zest и хэтчбека с милым названием Bolt, а также у "самой дешевой машины в мире" Nano есть шанс прописаться в России, пишет "Автовзгляд".
Самое важное - в нашем Telegram-канале