Дорожники усилят промежуточные опоры моста высокопрочными углеродистыми волокнами, установят ледорезы с целью защиты опор от повреждений и предотвращения образования ледяных заторов в период ледохода. Деформационные швы сделают из резинового профиля, поэтому проезд по мосту будет практически бесшумным и более комфортным для автомобилистов.
Железобетонное барьерное ограждение заменят на более высокое (до 1,1 м) металлическое. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на октябрь 2016 года.
На данном участке организовано движение по правой стороне моста в реверсивном режиме, регулирование осуществляется с помощью дорожных знаков и светофора.
Упрдор "Алтай" просит водителей быть внимательнее и осторожнее, соблюдать требования дорожных знаков.
Самое важное - в нашем Telegram-канале