Николя Мор,
президент "АвтоВАЗа":
Там мы также работали над повышением уровня локализации – это касалось не только зарубежных поставщиков и их локализации в Румынии, но и локальных румынских поставщиков. И, конечно, есть очень большие преимущества в месторасположении поставщиков, когда они локализуют производство вблизи заказчика. С этой точки зрения мы пытаемся привлечь поставщиков, работающих здесь, чтобы они повышали уровень локализации.
При этом глава предприятия сообщил, что для компании по-прежнему важно, чтобы качество автомобилей LADA находилось на том же уровне, что и продукция Renault-Nissan и Datsun.
Отметим, что прежнего президента "АвтоВАЗа" Шведа Бу Андерсона уволили в первую очередь из-за того, что он активно привлекал иностранных поставщиков и заставлял отечественных прогибаться в цене и работать над качеством. В результате машины Lada, по отзывам потребителей, в самом деле стали надежнее, однако из-за девальвации рубля в 2015 году "АвтоВАЗ" вынужден был четыре раза поднимать цены. В среднем машины марки Lada подорожали почти на 20%.
15 февраля тольяттинский автогигант снова поднял цены на часть своих моделей (кроме Vesta, XRAY и Priora) в среднем на 4,5%. Основными причинами стали удорожание компонентов и "актуализация цен в соответствии с конкурентной средой". Также ожидается, что в мае на 4-5% вырастут ценники на LADA Vesta, XRAY и Priora.
Самое важное - в нашем Telegram-канале