В 2013-2014 годах администрация Барнаула, комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула заключил несколько контрактов на содержание улиц города краевого центра, которые, в частности, предполагали ремонт проезжей части в 2014 году, пояснила Ольга Фотиева.
Контракты были заключены по итогам конкурсов с муниципальными унитарными предприятиями "Дорожник" Индустриального района Барнаула, "Дорожник-1" Железнодорожного района, "АДС" и "Дорожник" Ленинского района. По расчетам "Партии Прогресса", сумма контрактов на содержание составила 243 млн рублей, из них, согласно опубликованным справкам, на текущий ремонт проезжей части улиц было потрачено 94 млн рублей.
Согласно контрактам, гарантийный срок на ремонтные работы составляет 1 год с даты приемки.
На данный момент гарантийный срок еще не истек.
Ольга Фотиева,
руководитель алтайского отделения "Партии Прогресса":
Мы видим, что улицы Барнаула находятся в неудовлетворительном состоянии, не соответствуют ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", содержат повреждения, представляющие опасность для участников дорожного движения.Ольга Фотиева, председатель алтайского регионального отделения "Партии Прогресса".Алтайское отделение партииВ связи с этим "Партией Прогресса" поданы заявления в прокуратуру и администрацию Барнаула с требованием обязать подрядчиков, проводивших текущий ремонт улиц в 2014 году, выполнить обязательства по гарантийному ремонту проезжих частей. Улицы, которые были отремонтированы данными подрядчиками в 2014 году и которые находятся в неудовлетворительном состоянии, должны быть отремонтированы снова и за счет средств тех же подрядчиков, без использования средств бюджета Барнаула.
Кстати, в последнее время тема, связанная с ремонтом российских дорог, попала и в поле зрения и проправительственного движения Общероссийский народный фронт. На заседании круглого стола на тему "Установление гарантийных сроков в сфере дорожного строительства" (прошел в Москве в марте) было предложено закрепить в законе гарантийные сроки на ремонт дорог регионального и местного значения – сегодня регионы и муниципалитеты устанавливают их произвольно.
Для сравнения: в Кемерове в марте были объявлены тендеры по выбору подрядчиков на текущий ремонт дорог, одно из условий – гарантийный срок 2 года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале