По его словам, присоединившись к ВТО, Россия оставила за собой право на ввод временных ограничений в случае угрозы безопасности для собственного производителя.
Владимир Гутенев,
первый зампред комитета Госдумы по промышленности:
Мы видим, как сократился авторынок, и наблюдается очень серьезное падение российских производителей, несмотря на выпуск новых моделей. И политика европейских стран и США, возможно, заставит нас расчистить сегмент... Не исключаю, что в ближайшее время правительством России в автопромышленности могут быть рассмотрены меры по введению ограничений на поставку… легковых автомобилей стоимостью до 800 тыс. рублей.
Запрет на импорт автомобилей из Европы, США и некоторых других стран приведет к переделу рынка и выиграют те, у кого есть производство в России (а его наладили все крупнейшие глобальные автоконцерны), включая отечественные бренды, говорит Сергей Удалов, исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ". Главное, чтобы не был запрещен импорт комплектующих, поскольку это ударит по всем автозаводам, предупреждает он.
Справка
В I полугодии 2014 года доля ввезенных легковых автомобилей на российском рынке составила 27%, грузовиков – 46%, автобусов – 13%.
Самое важное - в нашем Telegram-канале