Программа будет действовать в отношении двух потребительских категорий: владельцев всех новых машин SUZUKI, проданных через сеть официальных дилеров с 17 января 2011 года, и хозяев автомобилей, приобретенных у официальных дилеров до 17 января и находящихся на гарантийном обслуживании.
Для этих категорий предусмотрены разные пакеты услуг.
Владельцы автомобилей, купленных с 17 января 2011 года, в случае ДТП или поломки машины SUZUKI могут рассчитывать на следующую помощь: базовую консультацию по телефону со специалистом сервиса, мелкий ремонт на месте (замена колеса, вскрытие заблокированных дверей без взлома, запуск аккумулятора от внешнего источника и пр.), эвакуацию до ближайшего официального дилерского центра SUZUKI, ответственное хранение автомобиля сроком до двух дней и предоставление такси до места назначения (если ремонт автомобиля невозможен в день его поломки).
Все услуги предоставляются клиентам бесплатно и обеспечиваются в течение года с момента покупки машины модельного ряда SUZUKI. На автомобили, купленные до 17 января 2011 года и находящиеся на гарантийном обслуживании, программа SUZUKI ASSISTANCE распространяется в том случае, если транспортное средство утратило возможность самостоятельного передвижения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии. Клиентам предоставляется услуга эвакуации машины до ближайшего дилерского центра SUZUKI. При этом владелец автомобиля оплачивает сервисные расходы самостоятельно, а затем, если в результате официальной процедуры диагностики поломка признается производственным дефектом, затраты на эвакуацию возмещаются. Воспользоваться программой SUZUKI ASSISTANCE можно при предъявлении сервисно-гарантийной книжки SUZUKI в течение всего срока действия гарантии, но не более трех лет. Также услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 тыс. км.
Добавим, что на территории края действует один авторизированный дилер SUZUKI.
Самое важное - в нашем Telegram-канале