Такой показатель роста сумел компенсировать падение рынка в январе и феврале. По итогам первого квартала показатель динамики спроса оказался положительным: +1%.
Йорг Шрайбер,
председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
Это хорошая новость для нашего рынка, который не видел позитивного результат за квартал более 4-х лет. Однако, как говорится, одна ласточка весны не делает. Нужно иметь больше месяцев с положительным результатом, прежде чем мы сможем назвать это прочным трендом"
Самой продаваемой маркой в России остается Lada (61,4 тыс. машин). Спрос на продукцию “АвтоВАЗа" с шильдиков в виде ладьи вырос на 8%. Далее идут "корейцы" Kia (37,3 тыс. авто; +13%) и Hyundai (30 тыс.; +3%).
Также в пятерку самых востребованных брендов вошли Renault (26 тыс. авто; +12%) и Toyota (20 тыс. авто; - 11%). Всего же за три месяца автопроизводители продали в России 322 тыс. автомобилей.
Самую хорошую динамику продаж из популярных марок за первый квартал показал Datsun. Его продажи выросли на 50%. Значительнее всего сократился спрос на Audi - на 26%.
Топ-15 самых продаваемых автомобилей в России:
Самое важное - в нашем Telegram-канале