Маркетинговые исследования количественные: личные, телефонные, онлайн-опросы.
Маркетинговые исследования качественные: кабинетные исследования, экспертные интервью, фокус-группы, «тайный покупатель», наблюдение, ритейл-аудит, тестирование продукта.
Брендинг: концепции позиционирования, нейминг, фирменный стиль, дизайн упаковки.
Маркетинговый аудит: проблемные зоны, упущенные выгоды и новые возможности.
Стратегические сессии: целеполагание, планирование, трансляция информации и идей, альтернативные стратегии, командный дух.
Мозговые штурмы и креативные группы: генерация, отбор и оценка идей.
Конкурентная разведка: сильные и слабые стороны, ценовой мониторинг, ассортимент, клиентская база.
Программа продвижения: товаров и услуг.