Экономика

Андрей Щукин рассказал, как увеличить финансирование культуры и спорта в Алтайском крае

В 2017 году финансирование культуры и спорта в Алтайском крае сохранится на уровне прошлого года. Тратить на эти сферы больше бюджет региона не может. Однако можно и нужно сделать эти сферы инвестиционно привлекательными для бизнеса. Вице-премьер правительства края Андрей Щукин рассказал, как он намерен стимулировать частно-государственное партнерство.

Финальный турнир клуба "Золотая шайба".
Финальный турнир клуба "Золотая шайба".
Олег Богданов

Андрей Щукин,
вице-премьер правительства Алтайского края:

Нужно отходить от понятия "спонсор" и переходить к понятию "партнер". Мы подготовим две большие презентации с нашими управлениями. Одна будет посвящена спорту и молодежной политике, вторая — культуре и архивному делу. В них мы отразим все, что можем предложить потенциальному инвестору в рамках частно-государственного партнерства. Такие же презентации мы порекомендуем сделать каждому конкретному учреждению, каждому спортклубу.

Мы хотим уйти от формулы "дайте нам денег, мы знаем, как их правильно потратить". Это неправильно. Мы должны заинтересовать потенциального частного инвестора. Может, это будет моральная и нравственная мотивация.

По его словам, небюджетное финансирование сможет помочь алтайским спортивным командам добиваться более высоких результатов. И подвижки в этом направлении есть: Щукин рассказал, что власть уже получает предложения о сотрудничестве от бизнеса. "Они пока сырые, мы их изучаем, ведем переговоры", - уточнил он.

Андрей Щукин,
вице-премьер правительства Алтайского края:

Нужно строить спортобъекты и эксплуатировать их на основе частно-госудраственного партнертсва. Например, до обеда дети бесплатно занимаются в хоккейной школе, а после обеда там устраивают дискотеку на коньках для все желающих. Это единственный путь. И изобретать ничего не надо, нужно только посмотреть, как это работает в других регионах - и внедрять.

В качестве примера, чем бюджетные учреждения могут быть интересны бизнесу, Щукин привел рекламу одежды, обуви или питания на форме воспитанников спортклубов. "Мы рекомендуем всем директорам ДЮСШ идти на ярмарку алтайских производителей и с ними знакомиться, предлагать партнерство".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость