Виталий Архипенко,
генеральный директор "Авиапредприятия "Алтай":
Открытие таких рейсов в ближайший период (это года три точно, а более вероятно - лет пять) возможно только теоретически. Причина банальна – отсутствие реального спроса на такую перевозку в тех условиях, которые мы сейчас имеем. Субъективно: в настоящее время в воздушном сообщении Барнаул – Новосибирск нет необходимости.
Субсидирование региональных перевозок затронет и Алтайский край, когда по Алтайскому краю или из Алтайского края начнут выполнять рейс претенденты на такое субсидирование. Наше авиапредприятие не имеет самолетов и не занимается воздушными перевозками, но мы заинтересованы в развитии любых перевозок, в том числе и региональных. Поэтому постоянно ищем таких партнеров. Перспективными станут те направления, которые и будут затронуты субсидированием себестоимости такой перевозки. Ну и те населенные пункты, которые относительно удалены от краевого центра и где отсутствует налаженное автомобильное сообщение. Так что взгляд на карту и….включайте фантазию. Это если мы говорим про территорию края. А если говорить о региональных перевозках между соседними регионами, то перспективна авиатранспортная связь между Омском, Тюменью, Сургутом, Нижневартовском, Томском, Красноярском, Иркутском и Барнаулом (и Бийском, после его реконструкции конечно).
Напомним, что 15 июня предполагается запустить федеральную программу субсидирования региональных авиаперевозок в ряде округов, включая Сибирский федеральный округ. Ее стоимость составит 1,3 млрд руб.
Самое важное - в нашем Telegram-канале