Экономика

Банк Москвы подвел итоги работы в сегменте средних и малых предприятий

Упор в развитии Банка Москвы в составе Группы ВТБ сделан на работе в сегменте средних и малых предприятий. Ключевыми задачами Банка Москвы на 2012 год являются высокие темпы роста кредитных операций и привлечения ресурсов. Цель Банка Москвы – стать опорным банком для российского бизнеса.

Так, с начала года кредитный портфель клиентов СМБ увеличился до 67 млрд. рублей. Таким образом, рост с начала года составил 53%. При этом рынок кредитования данного клиентского сегмента увеличился лишь на 10,8%.

За девять месяцев текущего года кредитный портфель вырос на 23 млрд. руб., в том числе за счет среднего бизнеса – на 21 млрд. рублей (рост на 60%) и малого бизнеса – 2 млрд. рублей (рост на 22%). 2/3 прироста было обеспечено филиальной сетью, рост кредитного портфеля в отдельных регионах составил: Волгоград – в 4 раза; Красноярск – в 3,5 раза, Санкт-Петербург – в 3,1 раза, Хабаровск – в 2,7 раза.

Объем выданных гарантий с начала года увеличился в 8 раз до 10 млрд. рублей. Объем привлеченных ресурсов от клиентов СМБ составил 74 млрд. руб. Рост с начала года на 5 млрд. руб. (+ 6,6%). При этом темпы наращивания ресурсной базы СМБ практически в 1,5 раза превышают динамику банковского рынка (6,6% против 4,7%).

За девять месяцев текущего года количество новых корпоративных клиентов СМБ увеличилось более чем на 8,8 тыс. Банк Москвы активно развивает сотрудничество с крупными промышленными предприятиями; предприятиями, формирующими бюджет регионов РФ; муниципальными образованиями.

Владимир Воейков,
член правления Банка Москвы
:

Мы положительно оцениваем результаты работы девять месяцев. До текущего года сегмент средних и малых предприятий не был приоритетным для Банка. За короткое время нам удалось добиться очень хороших результатов. Такой высокой динамики удалось достичь за счет реализации стратегического плана развития Банка, начатого с 2011 года, когда Банк Москвы вошел в Группу ВТБ. Сегодня в Банке делается особый акцент на инновационные, высокотехнологичные продукты и сервисы.

Так, с начала года для клиентов СМБ расширена продуктовая линейка для управления свободными денежными средствами компаний, в новой линейке шесть депозитов, диверсифицированных по срокам привлечения и сервисным функциям; для сокращения сроков принятия решения по кредитным заявкам корпоративных клиентов расширены полномочия точек продаж на местах – увеличен лимит самостоятельного кредитования, разработаны типовые кредитные продукты; расширено продуктовое предложение по кредитованию предприятий для участия в электронных аукционах на торговой площадке ЕЭТП; внедрена новая модель продаж, которая предусматривает индивидуальный подход к клиентам. А также подготовлена новая линейка кредитных продуктов для малого бизнеса, которая позволяет клиентам выбирать различные формы получения заемных средств, способы их погашения, различное целевое назначение кредитов.

Справка

ОАО "Банк Москвы"  – один из крупнейших универсальных банков России (входит в Топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

Основным акционером Банка является Группа ВТБ (94,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость