Виталий Романов,
директор агентства "Рубль":
Как известно, sms-сообщения читают 99% людей. Аудиторию, которая подпадет под маркетинговую рассылку, можно фильтровать по параметрам возраста и пола (этой информацией располагает МТС). За минуту сообщение прочтет, к примеру, 10 тыс. человек. При сравнительно небольших затратах можно получить хороший рекламный эффект".
В агентстве маркетинговых коммуникаций "Promo Republic" верят в перспективу нового направления. Однако не считают его способным удержать клиента надолго.
Ксения Польгерт,
директор агентства маркетинговых коммуникаций "Promo Republic":
Сообщения могут привлечь определенную долю людей именно на момент акции, но, как правило, люди просто ведутся на халяву, а в другой раз уже могут не прийти. Например, если взять аудиторию "мужчины от 30 лет" в качестве целевой для потребления алкогольной продукции и скинуть им сообщения о скидках на коньяк – они, конечно, обрадуются и придут. Но чтобы заставить их вернуться, нужно качественное обслуживание и хорошая работа компании в целом.
Справка
ГК "Рубль" организована в июне 2011 года. Является официальным партнером Mail.ru и Одноклассники на Алтае, Яндекс и Google. Оказывает комплексные услуги по разработке рекламных и PR-кампаний. Специализируется на размещении рекламы на федеральных и региональных порталах в сети Интернет, в печатных и электронных СМИ, мобильном маркетинге, разработке сайтов, контекстной рекламе, копирайтинге и др.
Самое важное - в нашем Telegram-канале