Сложно сравнить их с точки зрения художественной ценности (да мы и не собираемся). Но есть важный современный фактор — рыночная экономика. Если в годы СССР необходимо было просто обозначить товар на полке: это масло, а вот это лимонад, то сегодня производители участвуют в настоящем соревновании за выбор потребителя. Теперь задача этикетки — «продать» товар.
В галерее несколько примеров сравнения этикеток — советского периода и современные.
Все примеры современных этикеток взяты с сайта студии дизайна Александра Меньшикова https://design-label.ru. Кстати, если среди читателей есть производители, кому нужна «продающая» этикетка — промокод АЛТАПРЕСС дает скидку 10% на первый заказ.
Студия дизайна Александра Меньшикова
ВКонтакте: https://vk.com/design_label
Телеграм: https://t.me/label_design
Заглавное фото: ru.freepik.com, автор pressfoto.
Самое важное - в нашем Telegram-канале