Девид Мориц,
президент Viceroy Creative:
Физическая подготовка, переименование, репозиционирование, пародия на Sagmeister & Walsh, но только смешнее и более невозмутимо — я тестировал эту идею на нескольких людях, и всем она понравилась.
Причиной проведения откровенной фотосессии мистер Мориц назвал желание показать клиентам изменения, произошедшие в агентстве, не только на словах, пишет Siliconrus.com.
Девид Мориц,
президент Viceroy Creative:
Я хочу, чтобы клиенты заметили наше агентство, а затем посмотрели наши работы. Какие-то из них амбициозные, какие-то красивые, но все нацелены на результат.
По словам креативного директора Габриель Рейн, у них не было времени думать о том, что они стоят голые в комнате, полной одетых людей. Аккаунт-менеджер Рейган Джиллетт (Raegan Gillette) с ней не согласна. Она призналась, что на самом деле она очень застенчивая — ей пришлось мысленно готовиться к мероприятию.
Габриель Рейн,
креативный директор Viceroy Creative:
Вы не можете не краснеть, когда визажист в 8.30 утра посреди офиса наносит макияж на заднюю часть вашего тела, в то время как все остальные сотрудники проводят свой обычный рабочий день.
Самое важное - в нашем Telegram-канале