Согласно этому опросу, 66% компаний в Барнауле тратят на рекламу в интернете всего 10 тыс. рублей в месяц. От 10 до 50 тыс. рублей на эти цели расходуют 27% предприятий. И всего 3% бизнесменов готовы потратить на такой канал продвижения 100 тыс. рублей и более.
По итогам исследования, большая часть компаний так или иначе использует технологии интернет-маркетинга для продвижения своего товара или услуги (за это проголосовали 70,4 % опрошенных). При этом социальные сети для рекламы используют 31,7% предпринимателей, а контекстной рекламой пользуются всего 16,3% предпринимателей.
Барнаульский бизнес по большей части пока не выделяет интернет-маркетинг как отдельное направление на предприятии: в большинстве компаний (78,8%) обязанности по размещению рекламы в сети распределены между всеми сотрудниками, либо возложены в качестве дополнительных на директора, его заместителя, бухгалтера или программиста. Специалист по рекламе есть только в 14,6% компаний, и только у 5% компаний возникла необходимость создать маркетинговый отдел.
Александр Губкин,
директор Adelfo Development:
Десятилетие назад был низкий уровень конкуренции на рынке в аспекте IT, и сайты изготавливали единицы компаний. Сейчас число таких фирм возросло в разы. Сегодня разработка сайта и его продвижение в интернете - это совокупный процесс, без которого просто не выжить в высококонкурентной среде. Но, конечно, пока рано говорить, что рынок интернет-рекламы в Барнауле развит.
Самое важное - в нашем Telegram-канале