Новости партнеров

Экономика
Erid: F7NfYUJCUneP4ztJKHBm

Известный алтайский сыродел — о новой культуре потребления, необычных сочетаниях и собственном бренде

«Логовская сыроварня» — предприятие совсем небольшое по сравнению с алтайскими гигантами молочной промышленности. Но известно оно ничуть не меньше: «логовские» сыры подают в лучших ресторанах, гостиницах и отелях Сибири, а в 2024 году компания запустила франшизу собственной торговой сети. Об уникальном пути и главных достижениях рассказал директор предприятия Антон Жданов.

Директор предприятия Антон Жданов.
Директор предприятия Антон Жданов.
Фото Дмитрий Лямзин.

Новое производство — новые возможности

— Начать разговор хотелось бы сразу с подведения итогов уходящего 2024 года. Как он прошел для вашей компании, Антон Евгеньевич?

— Главное наше достижение — запуск нового производственного цеха в Барнауле. Для нас это большой шаг в сторону профессионального производства. Это не только новое помещение, но и оборудование, высококвалифицированные специалисты и технологии производства. Объемы производства выросли практически в два раза.

При этом мы не собираемся полностью уходить в индустриальное производство и сохраняем традиции фермерства. По факту мы получаем продукт, который ничуть не уступает по своим вкусовым и полезным качествам фермерскому товару, но при этом его производство осуществляется более стабильно и безопасно для потребителя.

Производство «Логовской сыроварни».
Фото Дмитрий Лямзин.

С 2017 года «Логовская сыроварня» идет по своему уникальному пути. Мы стараемся не зацикливаться на объемах переработки и выпуске продукции в тоннаже. У нас другая цель — раскрыть многогранные возможности алтайского сыроделия и тем самым повысить культуру потребления качественной гастрономической продукции.

— Какие возможности стали вам доступны после открытия второго производства?

— В новом цехе мы реализуем переработку молока и установили итальянскую линию полутвердых и вытяжных сыров. Для этого мы закупили технику от итальянского бренда сыродельного оборудования COMAT. На производстве установлена поточная система переработки молока — сотрудник его не трогает вплоть до того, пока не будет готова смесь для изготовления сыра. При этом последующие этапы работы сыродела (плавление, вытяжение, лепка, упаковка) остались ручными ввиду специфики нашего продукта.

Здесь мы запустили торговую марку «Bachitalia — из Алтая с любовью». В нее вошли такие сыры, как халлуми, скаморца, страчателла, буррата. Также мы стали выпускать продукты с различными наполнителями: лисичками и луком, вялеными томатами и базиликом, грецким орехом и даже трюфелем.

Производство «Логовской сыроварни».
Фото Дмитрий Лямзин.

Кроме этого, мы расширили линейку сыров «Чеддер», которые так полюбились нашим потребителям. Это сыры быстрого созревания с наполнителями, благодаря которым привычный вкус раскрывается с необычной стороны. Например, к середине января созреет «Чеддер» с апельсинами.

При этом классический «Чеддер» никуда не исчезнет. Мы продолжим создавать его по английской технологии — с выдержкой в тканевом бандаже, пропитанном топленым сливочным маслом.

Уютный магазин с вкусной едой

— В этом году вы впервые запустили франшизу собственной торговой сети. Как сегодня развивается это направление вашей работы?

— На сегодняшний день мы сосредоточили свое внимание на развитии нашей торговой сети. Таким образом, мы делаем нашим потенциальным партнерам уникальное предложение — прибрести товар, которого больше нет нигде, и открыть перспективный бизнес по франшизе.

Буклеты с продукцией «Логовской сыроварни».
Фото Дмитрий Лямзин.

Главное преимущество магазинов «Логовской сыроварни» — в доступности. Для их открытия требуется невысокий инвестиционный вход, поскольку мы используем формат «магазин у дома». Они олицетворяют тот уютный формат лавки, где продавец всегда приветлив, знает всех жителей дома в лицо, предлагает лучший и свежий локальный продукт.

Сегодня у нас открыто больше 24 торговых точек в Алтайском крае, Республике Алтай и Новосибирске. Большой радостью для нас стал выход на рынок Белокурихи — федерального курорта.

Кроме этого, компания начинает расширяться в сторону Кемеровской области, у нас уже есть заинтересованные партнеры. В дальнейшем мы планируем продолжать покорять сибирский рынок и дойти до Красноярска.

Не остановит и всемирный потоп

— Последние несколько лет молочная отрасль переживает серьезные потрясения. Сырья перестает хватать, а цены на него стремительно растут. Как справляется ваша компания?

— Да, вы правы, 2024 год был не из легких. Последние годы мы уже начали привыкать к тому, что все постоянно растет в цене: сырье, оборудование, энергоресурсы. Но в этом году стоимость подскочила колоссально.

Буклеты с продукцией «Логовской сыроварни».
Фото Дмитрий Лямзин.

По этой причине сегодня стало как никогда трудно нарастить нужные объемы. Мы рассчитываем, что, увеличив мощности производства, сможем выйти со своей продукцией в торговые сети, и еще больше наших потребителей смогут оценить вкус и качество наших продуктов. Ведь «Логовская сыроварня» известна не только своими сырами, но и молоком, йогуртами, творогом.

— Сложно ли в нынешних условиях конкурировать вашей компании с другими алтайскими производителями?

— Мне часто задают этот вопрос, и каждый раз я отвечаю, что у нас нет конкурентов. У «Логовской сыроварни» своя история и свои цели, которым она неизменно следует вот уже семь лет.

Хотя современные экономические условия сложились весьма необычно. Но все же мы уверены, что справимся с возникшими трудностями — есть факторы, на которые мы можем влиять и регулировать рабочие процессы. Мы отличаемся высоким качеством — а это то, за что чаще всего голосует современный потребитель. Уверен, что, кроме всемирного потопа, нам ничто не сможет помешать дальше развиваться, расширять ассортимент и выходить на новые рынки.

Производство «Логовской сыроварни».
Фото Дмитрий Лямзин.

— Как вам удается решать финансовые вопросы в сложившихся обстоятельствах?

— Мы уже давно сотрудничаем с «Сибсоцбанком». Это один из немногих банков, который предлагает льготное кредитование. Благодаря этому мы и смогли приобрести новый цех, закупить новое оборудование и обустроить необходимые коммуникации в помещении.

Преимущество «Сибсоцбанка» в том, что это местный банк, который знает специфику Алтайского края как сельскохозяйственного региона. Поэтому он лояльно относится к местным производителям. К тому же приятно радуют отношения сотрудников, оперативность работы и условия сотрудничества.

Сибсоцбанк.
Фото предоставлено Сибсоцбанком.

— Каковы ваши дальнейшие планы?

— Продолжать развиваться, совершенствовать производство и улучшать качество наших продуктов. Мир не стоит на месте, и наша компания старается идти в ногу со временем. Мы продолжим следовать нашим целям и прививать новую культуру потребления нашим покупателям. Впереди их ожидают интересные новинки и необычные вкусовые сочетания.

Алтайский край, с. Логовское, ул. Титова, 9-а.

Тел. 8-913-246-33-11.

info@logovskoe.ru

logovskoe.ru

Барнаул, пр. Ленина, 61-а.

Тел. (3852) 37-02-01.

sibsoc.ru

«СИБСОЦБАНК» ООО. Лицензия ЦБ РФ № 2015 от 26.12.2012 года. Виды услуг, условия предоставления на сайте и в офисах банка.

COMAT — Комат, Bachitalia — Бачиталия.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама
  • ООО «Сибсоцбанк»

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость