КАМАЗ поставит алтайские насосы на большинство своих моторов
В 2019 году около 70% своих моторов КАМАЗ будет оснащать насосами Altay Common Rail System производства барнаульского завода АЗПИ. Об этом сообщил замгендиректора автопроизводителя Юрий Герасимов, передает пресс-служба КАМАЗа.
КАМАЗ презентовал новую модель 54901 с кабиной К5
kamaz.ru
Герасимов рассказал, что КАМАЗ испытал топливные системы АЗПИ на опытно-промышленной партии грузовиков и остался доволен их работой. Руководство автогиганта намерено полностью перейти на продукцию барнаульского завода «в тех моделях двигателей, для которых эта система предназначена» - то есть для моторов стандарта «Евро-5» и «Евро-6».
Сотрудничество с АЗПИ выгодно КАМАЗу тем, что это делает производителя грузовиков менее зависимым от иностранных поставщиков и позволит снизить себестоимость машин. По оценке Герасимова, Altay Common Rail System на 30% дешевле зарубежных аналогов.
Первую очередь серийного выпуска топливных систем Altay Common Rail System на АЗПИ открыли 26 июля. Барнаульский завод стал единственным в России производителем такого оборудования. Пока 98% рынка занимают иностранные производители, прежде всего Bosch. Немецкий концерн, в частности, поставляет топливные системы на КАМАЗ. АЗПИ намерен отобрать у Bosch 50% российского рынка.
Для этого АЗПИ нужно поставлять на КАМАЗ ежегодно 10 тыс. комплектов, рассказывал в марте 2018 года вице-премьер правительства края Виктор Мещеряков.
На АЗПИ
Чтобы воплотить свои планы в жизнь, барнаульской завод уже несколько лет реализует соответствующий инвестпроект. Руководство вкладывает деньги в оборудование и исследовательскую базу. В 2017 году предприятие привлекло 600 млн кредитов. По оценке Мещерякова, в целом АЗПИ уже вложил в этот проект миллиард рублей. Чтобы выйти на объем производства в 10 тыс. комплектов в год, компании нужно инвестировать еще около 2 млрд рублей.
Органы власти поддержали проект льготными кредитами со ставкой 5% годовых. Их предоставили фонд развития промышленности РФ и фонд развития Алтайского края, сообщает пресс-служба правительства Алтайского края.
Политический и бизнес-бомонд Барнаула 21 июня открыл новый цех на заводе АТИ. Здесь будут производить тормозные колодки для грузового транспорта по безасбестовой технологии, в том числе для иностранных машин. Рынок импорта таких изделий в России оценивается в 3 млрд долларов.
Чтобы Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ) смог серьезно подвинуть Bosch в числе поставщиков топливных систем на конвейер КАМАЗа, барнаульскому заводу требуется еще 2 млрд инвестиций. Об этом рассказал вице-премьер правительства края Виктор Мещеряков.
Виктор Мещеряков слева, Сергей Когогин - в центре.
27 февраля 2018 в 07:50
Первые автомобили KAMAZ с системой Altai Common Rail от "Алтайского завода прецизионных изделий" (АЗПИ) уже сошли с конвейера. Об этом сообщил генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин 26 февраля, когда посещал производственную площадку своего барнаульского поставщика.
Каждые выходные — это время для отдыха, веселых встреч с друзьями и, конечно же, незабываемых моментов, которые становятся отличным источником вдохновения для создания мемов.