Стратегический партнер Алтайского IT-форума "Ростелеком" представил его участникам и гостям облачные решения, наиболее востребованные среди государственных учреждений и бизнес-структур.
Одной из ключевых в работе форума стала секция "IT для государства". Здесь были представлены доклады о новинках оборудования и программного обеспечения для госсектора, об электронном документообороте и закупках, а также о развитии алтайского сегмента портала государственных услуг .
"Ростелеком" презентовал собственные решения в области государственного управления, разработанные на базе облачной платформы O7. Это опыт программы "Безопасный регион", успешно реализованной в 60 субъектах страны, услуги онлайн-мониторинга земельных угодий, лесов и других объектов региона, автоматизация стройкомплекса, сферы транспорта, а также электронные сервисы для образования и здравоохранения. Представители компании рассказали о преимуществах таких сервисов и облачных технологий в целом, затронули вопросы обеспечения безопасности данных "в облаках".
Яков Диркс,
заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком":
Внедрение комплексных облачных решений помогает не только сократить расходы предприятия (на закупку оборудования, лицензионного ПО и др.), но и увеличить доходы. Например, дистанционное зондирование земли благодаря построению геоданных позволяет вести мониторинг пожаров, учет сельскохозяйственных угодий, свалок, вырубки леса, что может приносить региону совокупный эффект – до 85 млн. рублей в год. Кроме экономических результатов, это еще и повышение информационной открытости региона, его инвестиционной привлекательности.
На стенде "Ростелекома" для участников и гостей форума был организован мобильный удостоверяющий центр. Все желающие могли пройти процедуру подтверждения личности для активации учетной записи на едином портале госуслуг. Всего за время проведения форума было активировано около 50 учетных записей. С 2009 года "Ростелеком" является исполнителем работ по созданию инфраструктуры "Электронного правительства". Алтайский филиал уже перевел в электронный вид около ста региональных и муниципальных государственных услуг.
Самое важное - в нашем Telegram-канале