На этом фоне кажутся мелочью инвестиции местных автопредпринимателей, которые последние годы активно вкладывали деньги в покупку новых "Газелей", прошедших все необходимые испытания и получивших сертификаты. Вкладывали? Ваши проблемы. По решению барнаульских властей, озвученному на днях, к 2007 году надо убрать все "Газели" с городских улиц, заменив их более безопасными и удобными автобусами малой вместимости. Как надеется Николай Долженко, председатель комитета горадминистрации по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи, в новых автобусах прекратятся курение водителей и ругань. Видимо, само импортное происхождение этих автобусов обяжет их вести себя деликатно. Хватит ли денег у барнаульских предпринимателей на то, чтобы за полтора года закупить несколько сотен автобусов? Не задавайте глупых вопросов. Не хватит - потерпите, граждане, стоя на остановках.
Да, эти автобусы комфортабельнее "Газелей". Не пойму, что мешало, заявляя условия конкурса на пассажироперевозки, договориться с газелистами-предпринимателями о поэтапной, трех-пятилетней замене "Газелей" на вышеозначенные автобусы, штрафовать нарушителей, которые не соблюдают оговоренные правила? Само собой, такая работа - дело муторное и кропотливое. Но, глядишь, тогда эти инвесторы брали бы кредиты в банке на покупку автобусов малой вместимости, а не "Газелей"", а все прочие инвесторы не боялись бы прогореть оттого, что завтра кто-то признает небезопасным еще бог знает что.
Надежда СКАЛОН, редактор отдела экономики.
Самое важное - в нашем Telegram-канале