Оператор связи "МТС" и компания Opera Software запустили совместный кобрэндинговый проект. В новой версии интернет-браузера для мобильных телефонов Opera Mini, которую могут установить только абоненты "МТС", в меню и на стартовой странице содержатся ссылки на контентные ресурсы и популярные сервисы оператора.
Среди них, например, разделы портала Omlet.ru- "Музыка", "Кино" и "Игры". По замыслу создателей, удобство решения заключается в том, что пользователю не нужно искать указанные ресурсы и сохранять их специально. А понравившийся контент абоненты смогут купить "одним кликом" - для покупки не нужно отправлять SMS или совершать какие-то дополнительные действия. Это обусловлено тем, что серверы Opera интегрированы с сетевыми платформами "МТС". Новое приложение будет автоматически загружаться в телефоны абонентов оператора при посещении сайта с мобильного телефона.
По условиям соглашения между "МТС" и "Opera Software", оператор связи будет отчислять разработчику проценты от продаж контента, которые осуществлены напрямую при переходе по включенным в браузер ссылкам.
Самое важное - в нашем Telegram-канале