Елена Завадская,
директор агентства недвижимости "Позитив":
Главная задача — не потерять то, что было достигнуто в прошлые годы. И еще хотелось бы в 2013 году научиться вести бизнес с большей опорой на научный подход, а не спонтанно, что свойственно рынку недвижимости. Еще отмечу, что в прошлом году в Алтайском крае была создана первая саморегулируемая организация риэлторов, благодаря чему мы обратили на себя внимание и получили больший вес в обществе. Так вот в 2013 году хотелось бы закрепить полученный результат.
Валерий Сморгун,
генеральный директор "Алтайской ипотечной корпорации":
В 2013 году мы планируем в два раза увеличить выдачу ипотечных кредитов. За счет чего? Во-первых, у нас появится новая линейка продуктов и не только от "АИЖК", с которым традиционно работаем. Во-вторых, мы намерены активнее выдавать кредиты с первоначальным взносом 10%, а это очень востребованный продукт. В-третьих, в первом полугодии у нас действует опционный договор, по которому мы сможем выдавать кредиты "АИЖК" на один процентный пункт ниже их стандартной стоимости.
Олег Шелудяков,
заместитель генерального директора компании "Полимерпласт":
Прежде всего, в этом году мы отметим 10-летний юбилей нашей компании. А что касается экономических планов, то мы намерены наращивать темпы роста. В прежние годы они составляли 20%, а по итогам 2012 года достигли 30% — по производству и реализации продукции, количеству персонала и прочим показателям. В 2013 году также намерены вырасти на 30%.
Дмитрий Старостенков,
директор компании "Энтерра":
В первую очередь мы планируем завершить ремонт в нашем новом офисе. Мы его купили недавно, это наш первый собственный офис. Кроме того, в этом году мы намерены более активно заниматься различными маркетинговыми мероприятиями, участвовать в выставках, чтобы привлечь внимание стратегических инвесторов. Они нам нужны, потому что мы хотим укрупнить компанию.
Артем Поломошнов,
финансовый директор комбината "Меланжист Алтая":
Для нашей компании главные планы в 2013 году — закрепление процесса стабилизации и постепенный переход в стадию роста. Вы же знаете, что любая компания переживает своеобразные циклы: рост, замедление, падение, спад, стагнация и снова рост. Вот мы и хотим в этом году оттолкнуться от нижней точки и снова пойти вверх.
Антон Мищенков,
руководитель Барнаульского центра высшего водительского мастерства:
В прошлом году мы хотели запустить широкую социальную рекламную кампанию по профилактике дорожно-транспортных происшествий, однако тогда не нашли большого понимания со стороны СМИ. Надеюсь, что в 2013 году нам все же удастся реализовать этот проект, чтобы водители стали хоть немного внимательнее на дороге.
Самое важное - в нашем Telegram-канале