Что там будет
Новый комплекс способен вместить в себя много зерна. Как отметил председатель совета директоров компании «Алтайские макароны» Александр Бахин, элеваторный комплекс включает в себя восемь емкостей для хранения твердых и мягких сортов пшеницы, а также зерновой терминал для экспортных отгрузок, общей мощностью 5,5 тыс. т. единовременного хранения зерна.
К элеваторному комплексу подведены собственные железнодорожные пути. Также для его нужд реконструировали цех фасовки сельскохозяйственной продукции.
Прорыв
«Мы рады, что удалось реализовать данный инвестиционный проект. Для нас это прорыв в системе хранения зерна и складского хозяйства. Мы создали большую сырьевую базу для своего производственного комплекса, для производства муки и макарон высокого качества», — рассказал Александр Бахин.
На реализацию проекта, включая инвестиционный кредит, направили около 150 млн рублей.
Как сообщили на предприятии, с начала 2024 года здесь провели реконструкцию мельничного комплекса для увеличения мощности переработки пшеницы до 150 т. в сутки. Помимо этого, установили дополнительное оборудование для помола муки из твердых сортов пшеницы и производства собственных макаронных изделий. В данный момент ведут запуск цеха для фасовки и бестарного хранения муки.
В церемонии открытия элеваторного комплекса участвовали председатель совета директоров организации Александр Бахин, генеральный директор Татьяна Швенк, начальник Алтайпищепрома Александр Большаков и другие почетные гости.
Справка:
Компания «Алтайские макароны» изготавливает макаронные изделия под торговыми марками «АЛМАК», «PASTA VENETA». Макароны марки «АЛМАК» выпускают в Барнауле с 1996 года.
Предприятие изготавливает около 20 видов макаронных изделий. Продукцию реализуют по всей России и за рубежом. Макароны фабрики — лауреаты Всероссийского конкурса в рамках Программы «100 лучших товаров России». Компания принимает участие в различных выставках и ярмарках, в том числе международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО» и имеет множество наград и медалей за качество продукции.
Компания постоянно в поиске новых продуктов и новых рынков. Проводит работы по дифференциации продукции и расширению бизнеса в смежных областях. В ближайших планах организации — дальнейшая работа по поиску рыночно-ориентированного ассортимента, внедрение в новые регионы страны, мероприятия по улучшению дизайна упаковки, сокращение издержек и многое другое.
Самое важное - в нашем Telegram-канале