Экономика

Рост большинства медиаканалов в первом полугодии 2013 года сбавил скорость

По оценке АКАР, объем рекламного рынка в России за январь – июнь превысил 155 млрд. рублей, что на 12% больше аналогичного периода в предыдущем году. 

Однако каждый медиасегмент показал замедление роста. Особенно существенно притормозила медийная интернет-реклама: в январе – июне 2012 года она показывала динамику в 31%, а за тот же период в этом году приросла всего на 13%.

Отрицательную динамику показала только пресса: минус 6%. В целом динамические показатели всех медийных каналов впервые за долгое время сблизились. Эксперты объясняют это тем, что 2012 год был первым годом после кризиса, когда рекламодатели почувствовали стабильность на рынке и активно пробовали разные комбинации в различных медиа для проведения рекламных кампаний. Теперь же они в силу разных причин остановились каждый на собственных предпочтениях.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость