В результате студенты выявили 1300 наземных рекламных конструкций. Из них 50% - щиты формата 3х6, 15% - конструкции сити-формата, 35% - остальные форматы.
Напомним, что в нынешней схеме размещения наружной рекламы Барнаула обозначено лишь около 1 тыс. мест. Однако, по мнению руководителя СРБ Алексея Холоднова, город не перегружен рекламой. Этот вывод он сделал исходя из сравнения с другими городами. Холоднов, в частности, привел в пример Томск, где такое же количество билбордов, как в Барнауле, при том что Барнаул более крупный по площади.
Алексей Холоднов,
директор рекламной группы "Продвижение" и председатель СРБ:
Проблемы переизбытка рекламных конструкций в городе нет. Проблема Барнаула — несистемность, скученность, беспорядочность размещения рекламы. На оживленных перекрестках очень много визуального мусора, каких-то диких вывесок, растяжек, которые ни с кем не согласованы. Также среди проблем — отвратительное состояние рекламоносителей.
Всю полученную информацию мы предоставили в барнаульское управление по архитектуре, строительству и развитию города. Теперь нам точно известна ситуация с наружной рекламой в Барнауле, и мы можем говорить о ней по существу, выходить с конкретными предложениями по схеме размещения рекламы в краевом центре.
Самое важное - в нашем Telegram-канале