Таргетированные рассылки с помощью SMS в последние годы стали очень востребованными на рынке. Эффективные инструменты предлагают операторы мобильной связи, которым доступен огромный объем обезличенной информации о клиентах. Абонентская база Tele2 включает более 48 млн человек по всей России. В распоряжении компании — более 120 параметров для сегментации аудитории, в том числе пол, возраст, место жительства, интересы.
Как работает «умная» рассылка? Представим, что владельцу фитнес-центра нужно привлечь новых клиентов. С помощью услуги «SMS Target» (СМС Таргет) можно разослать рекламные сообщения только тем людям, кто с большой долей вероятности заинтересуется предложением. Выборка может выглядеть так: возраст — 25-60 лет, интересы — спорт и фитнес, место жительства и/или работы — в пределах 2 км от фитнес-центра, опция «Target Pro» дополнительно поможет определить тех, кто посещал сайты с похожими предложениями.
Чтобы можно было заранее рассчитать расходы на «умную» SMS-рассылку, Tele2 запустила онлайн-калькулятор. Для прогнозирования бюджета достаточно выбрать оптимальное количество SMS и указать параметры целевой аудитории.
У нас большой опыт проведения эффективных таргетированных рассылок для бизнеса на основе сформированной Big Data (Биг Дата) обезличенной базы данных. Например, однажды мы помогали найти людей, имеющих домашних животных и интересующихся поездками за границу. Заказчику требовалось привлечь именно таких клиентов. Запросы бывают разными и порой неожиданными, но благодаря технологиям больших данных и нашей экспертизе мы постоянно улучшаем сервис рассылок. В Сибири у Tele2 миллионы абонентов, поэтому наши «умные» выборки действительно помогают бизнесу находить своих клиентов, — отметила руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2 Светлана Мороз.
Самое важное - в нашем Telegram-канале