Схему утвердил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Документ придет на смену действующей в регионе программе "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" с финансированием в 462 млрд рублей, которая закончится через два года.
Стоимость новой программы, по подсчетам "Коммерсанта", составит 250-300 млрд рублей. "По поручению губернатора мы подготовили комплексные решения, которые прописаны в новой транспортной схеме. Она является беспрецедентным по масштабу и сложности проектом", — рассказал изданию вице-губернатор Московской области Герман Елянюшкин.
Проект предусматривает переход за 20 лет от радиально-кольцевой к сетевой структуре автодорог. Будет построено четыре хорды общей протяженностью 122 км, в том числе Виноградово —Тарасовка (16 км), Балашиха — Пушкино —ЦКАД (26 км), Лыткарино — Красково — Железнодорожный (21 км) и Подольск —Домодедово — Раменское — ЦКАД (59 км). Две последние автодороги уже строятся.
Также планируется построить 246-километровую кольцевую трамвайную линию, которая свяжет между собой 20 городов Московской области и все столичные аэропорты. Новый трамвай будет пересекаться с рядом станций московского метро, в том числе "Волоколамская", "Мякинино", "Котельники".
В московской авиаузле действуют три международных аэропорта: "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево". 18 марта 2016 года правительство России своим распоряжением открыло для выполнения международных полетов новый, четвертый, аэропорт — "Раменское", пишет Forbes.
Самое важное - в нашем Telegram-канале