По сюжету после нападения на хранилище артефактов дочь могущественного мага Надя (Оксана Акиньшина) исчезает. Её муж Роман (Антон Васильев) уверен, что супруга погибла, поэтому сам воспитывает дочек и сына (Маша Кошина, Полина Айнутдинова, Артём Кошман), а через время влюбляется в свою начальницу (Елена Подкаминская). Спустя три года дети открывают в себе суперсилы, что не нравится магам, особенно сестре Нади - оперативнице из Отдела магической безопасности Вере (Екатерина Вилкова). Жёсткая и бескомпромиссная девушка и её правая рука Дэн (Дмитрий Чеботарёв) устраивают охоту на юных супергероев, которые в силу неопытности могут раскрыть людям существование магии и уничтожить весь мир.
"В жанре городского фэнтези не так много проектов. В своё время кинематографистов вдохновил "Ночной дозор". Ведь получилось сделать оригинальный жанр: это не сказка в чистом виде, наоборот, очень похоже на жизнь. Но, чтобы добиться такой правдоподобности, нужно прибегнуть к максимально сложным постановочным трюкам, совместить реальный мир с магическим, что весьма непросто", - считает режиссёр Антон Федотов.
"Магические" сцены репетировали и снимали под руководством постановщика трюков Сергея Рябцева ("Лёд", "Чебурашка"). "Сериал требовал большого количества трюков и спецэффектов, так что проделана колоссальная работа, - делился он. - Здесь мы и горели, и взрывались, и машину запускали с обрыва в воду, и фортепиано разбивали об стенку. Были и перестрелки, и полёты, и много пиротехники. В общем, всё, что можно иметь в экшен-кадре, в этом проекте было".
По словам Оксаны Акиньшиной, сложнее трюков ей далась работа с воображением. "Сначала всё казалось смешным и непонятным, когда нужно метать фаерболами или взлетать на тросах. Чувствуешь себя странно, но потом организм и мозг привыкают, - говорит актриса. - А физически одной из самых сложных сцен стала битва в хранилище артефактов. Мы долгое время находились в замкнутом помещении. Столько всего витало в воздухе, что после каждого дубля приходилось стирать копоть с кожи. Все ходили с чёрными лицами".
Битву в хранилище артефактов с участием Оксаны снимали в огромном бетонном резервуаре, который фактурили и дополняли магическим реквизитом и древними символами. "За основу взяли рунические знаки из скандинавской мифологии, но потом в ход пошли египетские иероглифы, кельтские символы, письменность майя. Наш мир магов - это символичная история всех народов, когда-либо занимавшихся оккультизмом", - объясняет художник-постановщик Игорь Топчанюк.