Политика

Губернатор пообещал поддержку региональному омбудсмену Нестерову

Все региональные чиновники, допускающие нарушения прав предпринимателей, понесут наказание. Это губернатор Александр Карлин пообещал алтайскому бизнес-омбудсмену Павлу Нестерову на личной встрече, которая прошла в присутствии журналистов в администрации края на прошлой неделе.

Павел Нестеров и Александр Карлин.
Павел Нестеров и Александр Карлин.
Олег Богданов

По словам Павла Нестерова, его работа с обращениями предпринимателей позволяет проводить анализ проблем, которые сейчас волнуют бизнес. "В первую очередь это несовершенство нормативно-правовой базы, которая меняется на федеральном уровне и несет дополнительную нагрузку. Это тахографы, страховые взносы и т. д., — сказал региональный бизнес-омбудсмен. — Предприниматели в целом по России подчеркивают высокую нагрузку на фонд оплаты труда. Еще один из проблемных вопросов — это дорогостоящее банковское обслуживание. Тем самым идет определенное вымывание оборотных средств, в том числе и у алтайского бизнеса".

В течение 2014 года региональному уполномоченному по защите прав предпринимателей поступила 161 жалоба. Александра Карлина интересовало, какая часть из них была признана обоснованной. Более половины. А из всех обоснованных жалоб четверть — это жалобы на действия территориальных органов власти. "Здесь я попросил бы, не дожидаясь годового доклада, в каждом конкретном случае, если где-то вы выявляете допущенные нарушения со стороны наших региональных структур, нужны постановочные вопросы либо ко мне, либо к моим заместителям. Чтобы мы решили вопрос об ответственности виновных должностных лиц, обязательно разобрались до конца и устранили причины, которые способствовали развитию этой ситуации, — сказал губернатор. — Потому что мы ни в коем случае не должны допускать тиражирование нарушений".

Павел Нестеров поспешил заверить главу региона, что у него нет недопонимания с представителями властных структур. В качестве положительного примера он рассказал о том, как удалось разрешить ситуацию одного из подразделений ГК "Киприно", у которой были сложности с судебными приставами. Также бизнес-омбудсмену удалось помочь ГК "Тонар", в этом случае было найдено понимание с регистрирующим органом.

Александр Карлин сказал спасибо Павлу Нестерову за системную работу. "Я обещаю, что поддержка вашей деятельности будет нами оказываться постоянно", — резюмировал он.

Тематика наиболее распространенных обращений предпринимателей

  • 50,3% — земельно-имущественные отношения
  • 18,1% — действия контрольно-надзорных органов, судебных приставов
  • 11,3% — изменения нормативно-правовых актов

На какую власть чаще жалуются

  • 26,4% — федеральные органы власти
  • 25,4% — краевые органы власти
  • 24,3% — муниципальные органы власти

Кто чаще жалуется

  • 39,1% — торговля
  • 32,8% — сфера услуг
  • 11,7% — сельское хозяйство

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость