Впрочем, технологии технологиями, но фактически любая петиция жителя края, отправленная в федеральный центр, переадресовывается региональной администрации. А здесь недавно начал действовать новый регламент работы с обращениями граждан. Каких-то принципиальных новаций он не внес. Например, как и раньше, обращение, на которое ранее уже был дан ответ, вторично не рассматривается. Тем не менее, собираясь написать в администрацию края, важно знать, по каким кабинетам и сколько дней будет ходить ваша просьба или жалоба.
Кстати, статистика показывает, что в 2010 году граждане стали более активно писать в администрацию края. В среднем сюда ежедневно поступает около 40 обращений. Наиболее активны пенсионеры (33%) и инвалиды (12%). Однако за I квартал этого года в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло количество обращений, направленных студентами и учащимися. Также в два раза больше стало обращений, переданных для исполнения в администрацию края из аппарата президента России. И опять же большая часть таких петиций приходится на инвалидов и пенсионеров.
В администрации края утверждают, что на все обращения граждан даются подробные разъяснения и консультации. А вот двум школьницам из Крутихинского района, которые пожаловались президенту страны на коммунальные проблемы, повезло больше. Благодаря видеоконференц-связи, соединившей администрацию края с администрацией президента, они побывали на видеоприеме у помощников главы государства. Как отмечают в краевой администрации, на момент видеосвязи часть проблем в Крутихинском районе уже была решена.
Самое важное - в нашем Telegram-канале