Теперь в Госдуму могут получить доступ и популярные блогеры, получившие статус СМИ, если Федеральная служба охраны не сочтет, что его аудитория реальная, и само издание не является, например, рекламным.
Согласно новому порядку, редакция должна направить заявку на аккредитацию журналистов в управления по взаимодействию со СМИ, начальник которого в течение 30 дней должен ее рассмотреть.
Отказать в аккредитации управление вправе сотрудникам изданий рекламного характера, специализированных СМИ и тех, у кого нет опубликованных материалов посвященных деятельности парламента. Кроме того, причиной отказа в аккредитации может служить предоставление недостоверных данных об издании и журналистах.
Лишить аккредитации могут за распространение недостоверной информации, сведений, порочащих депутатов и служащих аппарата Госдумы.
Что же касается внешнего вида представителей СМИ, то от них требуется придерживаться делового стиля одежды, хотя и не уточняется, насколько строгого.
"Относительно пожеланий по деловому стилю одежды, это имеет место быть, но это не значит, что вводятся какие-то жесткие правила. Мы просто подчеркиваем уважение к Государственной думе со стороны всех. Оно должно заключаться, в том числе, и в стиле одежды. Думаю, журналисты с пониманием к этому относятся", — пояснил агентству РИА Новости замглавы думского аппарата, начальник управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Юрий Шувалов.
Для иностранных журналистов, которые получили в МИД РФ удостоверение корреспондентов иностранного СМИ, аккредитация не требуется, пишет polit.ru.
Правила аккредитации опубликованы на официальном сайте нижней палаты парламента.
Самое важное - в нашем Telegram-канале