Данный пункт касается всех абонентов "Билайн", а не только вновь подключившихся. В нем говорится, что "под рекламной информацией <…> понимается информация <…> адресованная неопределенному кругу лиц направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (когда объектом рекламирования является третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке".
А также отмечается, что это не информация об услугах оператора связи. Новое условие договора касается только абонентов физических лиц и начинает действовать спустя 15 дней после получения соответствующего SMS-уведомления. Некоторые абоненты его уже получили. Пользователь связи может отказаться от рассылки письменным заявлением в адрес оператора или телефонным звонком на определенный номер. Другие операторы сотовой связи также работают над развитием мобильной рекламы. И практикуют SMS и MMS-рассылки.
Самое важное - в нашем Telegram-канале