Большинство клиентов энергокомпании отдают предпочтение личному кабинету клиента (ЛКК). Он функционирует на официальном сайте энергокомпании и в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», которое можно бесплатно скачать в магазине приложений вашего смартфона. Помимо передачи показаний счётчиков здесь можно оплатить электроэнергию, подписаться на электронную квитанцию и многое другое. ЛКК работает с 10:00 до 03:00 по местному времени.
Также на сайте действует круглосуточный сервис «Передача показаний приборов учёта». В нём достаточно ввести лицевой счёт и показания счётчика.
В последнее время набирает популярность «робот», который принимает показания счётчика в контактном центре по телефону 8-800-350-55-66. В начале разговора достаточно сказать: «Передача показаний», после чего следовать голосовым подсказкам.
Напоминаем, если показания электросчетчика не передавать, то плата будет рассчитываться исходя из среднемесячного расхода, а в случае невозможности его определения — на основании утвержденных нормативов.
Со всеми доступными способами передачи показаний счётчика можно ознакомиться на официальном сайте компании в разделе «Населению»/«Приём показаний приборов учёта».
Самое важное - в нашем Telegram-канале