В этом году Премия проходит в шестой раз, собирая под своей эгидой наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Александр Крылов,
директор по региональным продажам "Газпромнефти":
Основным критерием, позволяющим участникам топливного рынка держать высокие позиции в конкурентной борьбе, является качество реализуемых нефтепродуктов и высокие стандарты сервиса. Тот факт, что количество клиентов, заправляющих свои автомобили на сети АЗС "Газпромнефть" ежегодно увеличивается, подтверждает эффективность реализуемых нами инициатив в области повышения качества. Получение премии говорит о том, что нашу деятельность оценило и экспертное сообщество.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" инициирована Фондом "Социальные проекты и программы" во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.
Справка
Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции "Газпром нефти" на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.
Самое важное - в нашем Telegram-канале