Среди таких абонентов оказался детский сад № 239. На его сайте сказано, что учреждение посещают 380 детей, здесь работают 90 сотрудников. Холодной водой малыши вынуждены мыть руки. Нелегко приходится и помощникам воспитателей: холодной водой сложно дочиста отмыть посуду и пол в группах. Заведующая детсадом на вопрос, почему до сих пор она не дала разрешение на подключение горячей воды, отвечать категорически отказалась.
Не удалось получить ответа на этот вопрос и у руководителей товариществ собственников жилья "Инициал", "Оптимист", "Факел" и др. Один из директоров ТСЖ с просьбой не называть его фамилию и место работы так прокомментировал парадоксальную ситуацию: "Жильцам дома, который обслуживает наша компания, все равно, от какого источника получать горячую воду и отопление, главное, чтобы было надежно, качественно и дешево. Тариф у ТЭЦ-3 значительно ниже, чем у АЗА, – с этим не поспоришь. Но нам настоятельно рекомендовалось работать с АЗА. Жильцы очень возмущаются, что до сих пор у них нет горячей воды, звонят, ругаются. Не знаю, что делать, но сами понимаете, мы люди подневольные".
Напомним, что Барнаульская теплосетевая компания 18 июля намеревалась возобновить подачу горячей воды всем без исключения потребителям микрорайона № 17. Компания предложила абонентам получать горячую воду и тепло от более надежного и экономически выгодного источника – ТЭЦ-3. Однако ряд жилищных организаций, коммерческих фирм и бюджетных организаций вопреки здравому смыслу категорически отказывается подключать к своим объектам горячую воду, а страдают от таких решений люди.
Справка
Постановление правительства РФ № 154 (от 22 февраля 2012 г.) в качестве приоритетных источников теплоснабжения определяет именно тепловые электростанции, имеющие преимущества перед локальными котельными.
Самое важное - в нашем Telegram-канале