Павел Бороздин,
студент II курса Московского университета права (филиал в Барнауле):
Было очень интересно. Девушки демонстрировали нижнее белье в витрине магазина. Я с друзьями мимо проходил, и увидел моделей "за стеклом". Вообще, такой рекламный ход к открытию магазина – оригинально! Побольше бы таких. Если бы еще на Ленинском проспекте магазины также рекламировали новые коллекции, зрителей была бы масса.
Елена Кочеринская,
владелица бутика:
Когда мне пришла идея открыть в Барнауле магазин дорогого французского белья, я понимала, что несерьезно перед открытием просто повесить рекламный щит. Не тот уровень. Ведь марки представлены дорогие – в Барнауле таких еще нет.
Случайно я узнала, что в Париже в таких случаях в окнах бутика проходит целое шоу! Сначала идет реклама, что только три дня в окнах магазина можно увидеть дефиле моделей в одежде или белье. Я решила в нашем городе тоже это сделать, правда, не три дня, а два. Реакцию получили сразу! Люди проходят, проезжают, останавливаются, смотрят, рассказывают знакомым – на это мы и рассчитывали.
Фотографии, снятые на камеру мобильного телефона, присланы нашим читателем Артемом Михайленко.
Самое важное - в нашем Telegram-канале