Почему дизайн упаковки для косметики имеет большое значение?
На этот вопрос легко ответят специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru: от того, насколько запоминающейся и узнаваемой будет коробка или этикетка, зависит уровень продаж товара. Броское, но в то же время продуманное и гармоничное оформление может стать залогом того, что косметическое средство новой линейки не останется незамеченным на полках в супермаркете, а в интернет-магазине покупатели легко найдут уже понравившиеся средства для стирки, ухода за домом, мыло или ароматические свечи.
Поэтому производители, заботящиеся о продвижении собственного бренда, заказывают дизайн упаковки у профессионалов. В дизайн-бюро Kaoma.ru создан новый облик линейки косметики для дома Teana – home. Для воплощения идеи домашнего уюта, преемственности поколений и многолетних традиций, для оформления упаковочных коробок был выбран соответствующий орнамент – пейсли. Эта изысканная вязь, напоминающая каплю воды, но часто именуемая "огурцами", использовалась людьми на протяжении веков, становясь модной, затем превращаясь в "ретро" и вновь поднимаясь на пик популярности. Узор, напоминающий одновременно о сказках "1001 ночи", нарядах богатых вельмож, изображенных на персидских мозаиках, одежде североамериканских индейцев и оперении жар-птицы, сейчас вновь вернулся в моду. Его воздушность и прихотливость привлекают внимание людей, поэтому коробочка, оформленная подобным образом, точно не останется незамеченной.
Красивая упаковка для косметики выгодно представляет товар лицом, поэтому производитель уделяет ей особое внимание
Художники создали несколько цветовых вариаций для разных видов мыла бренда Teana – home, при этом для печати используются 4 краски пантонными цветами. Каждая коробочка стала похожей на волшебную шкатулочку с драгоценным содержимым. Этим шагом дизайнеры постарались подчеркнуть, что продукция изготовлена на основе натуральных компонентов по классическим рецептам и не содержит химических консервантов. Разные сорта мыла получили упаковку своей цветовой гаммы, поэтому вам не придется долго искать понравившийся вариант.
Оригинально подана и текстовая информация. Для того чтобы слова легче читались, дизайнеры поместили их на своеобразный белоснежный "медальон", гармонирующий с общим стилем упаковки, но выделяющийся на фоне прихотливых завитков узора.
Самое важное - в нашем Telegram-канале