Чтобы отправиться в увлекательное путешествие, абоненту "Дом.ru" достаточно сделать креативное фото на тему "Турбо-скорость", разместить его на сайте акции и получить поддержку друзей в социальных сетях. Трое финалистов, чьи фото до 4 августа наберут наибольшее количество репостов в Facebook и "ВКонтакте", получат шанс увидеть Лос-Анджелес.
Во время частного тура с гидом по студии "20th Century Fox" трое абонентов "Дом.ru" увидят воссозданные для съемок улицы Нью-Йорка, декорации известных мест и сооружений, посетят места, где снимались любимые фильмы и сериалы. В разные годы на "20th Century Fox" были сняты такие шедевры кинематографа, как "Звездные войны", "Чужие", "Аватар" и многие другие. Финалистов ждет обед в ресторане Commissary, который выбирают для отдыха многие известные актеры и режиссеры, а также уникальная возможность первыми увидеть один из фильмов студии, только готовящихся к показу. Тур недоступен широкой публике, его нельзя купить, поэтому возможность своими глазами увидеть, как идет работа на "20th Century Fox", действительно дорогого стоит.
Принять участие в акции может любой абонент "Дом.ru". В июле все пользователи, подключившиеся к услугам компании через сайт, получат фирменный подарок в стиле "Турбо" – наушники или воздушного змея с символикой мультфильма.
"Главный герой "Турбо" мечтает стать быстрым. В реальной жизни эту мечту воплощает "Дом.ru". По данным сервиса NetIndex, наша компания является самым скоростным среди федеральных интернет-провайдеров, обеспечивая среднюю скорость доступа в Интернет на уровне 35 Мбит/c, что в два раза выше общероссийского показателя (около 19 Мбит/c). Запуская акцию, мы предлагаем нашим пользователям поделиться своим видением "турбо-скорости" и даем шанс окунуться в сказку – на экране кинотеатра и в Голливуде", – отмечает директор по маркетингу "Дом.ru" Андрей Чазов.
Справка
"Дом.ru" (компания "ЭР-Телеком") – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ru Бизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосного доступа (ШПД) в Интернет, кабельного и HD-телевидения, телефонной связи. Основные направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома".
География деятельности – 56 городов, количество абонентов – 5,4 млн. человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. "Дом.ru" входит в топ-2 крупнейших интернет-провайдеров России и топ-4 крупнейших операторов платного ТВ. "Дом.ru" – лауреат национальных премий "Компания года" в номинации "Телекоммуникации" (2009 год), "Права потребителей" в номинации "Городская связь" (2011 год), "Брэнд года/EFFIE" (2012 год). С 2011 года входит в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимает самое высокое место среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании.
Студия DreamWorks Animation занимается созданием развлекательной продукции высокого качества, в том числе снимает художественные фильмы с компьютерной анимацией, телевизионные проекты и сериалы, а также создает медиафраншизы для зрителей по всему миру. Компания располагает творческим потенциалом мирового уровня, крепкой и опытной руководящей группой и продвинутыми технологиями и методами кинопроизводства. Компания DreamWorks Animation пять лет подряд входит в список "100 лучших работодателей" по версии журнала FORTUNE®. В 2013 году DreamWorks Animation заняла 12-е место в этом рейтинге. Все художественные фильмы студии снимаются в формате 3D. DreamWorks Animation выпустила более 25 полнометражных анимационных фильмов, в том числе медиафраншизы "Шрек", "Мадагаскар", "Кунг-фу панда", "Как приручить дракона", "Кот в сапогах" и "Семейка Крудс".
Twentieth Century Fox была основана 31 мая 1935 года и является одной из крупнейших производственных и прокатных кинокомпаний мира. Входит в состав News Corporation. News Corporation – это высокодиверсифицированная компания, работающая в восьми отраслевых сегментах индустрии развлечений. В основном News Corporation осуществляет свою деятельность в США, континентальной Европе, Соединенном Королевстве, Австралии, Азии и в странах Тихоокеанского региона.
Компания "Двадцатый век Фокс СНГ" основана 10 апреля 2006 года и является одним из самых крупных региональных представительств "20th Century Fox International" в мире. "Двадцатый век Фокс СНГ" отвечает за бизнес студии на территории России и стран бывшего СССР (за исключением Украины и стран Балтии), с офисами в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Контакты московского представительства: (495) 780-01-04.
Самое важное - в нашем Telegram-канале