Проект "Сфера услуг" барнаульского разработчика софта ориентирован на потребителей услуг, а также на бизнес, предоставляющий различные сервисы.
По словам Дмитрия Старостенкова, директора компании "Энтерра", новая социальная сеть призвана сформировать дополнительный канал продаж для определенных направлений бизнеса. Пользователи, которые являются потребителями услуг, могут оставлять на сайте отзывы о работе тех или иных компаний и знакомиться с мнениями других посетителей ресурса. Рядовой потребитель получит возможность еще перед обращением в какую-либо фирму ознакомиться с отзывами ее клиентов. Также пользователи могут оставлять заявки о необходимости каких-либо услуг.
Предполагается, что таким образом будет формироваться репутация фирм, что, по замыслу создателей ресурса, повлияет на объемы продаж. Компании будут попадать в список "рецензируемых" бесплатно. За абонентскую плату они смогут получать уведомления о заявках пользователей по поводу потребности в той или иной услуге, общаться с аудиторией и оставлять свои предложения.
Отзывы пользователей будут постоянно отслеживаться, чтобы не допустить "черного PR". В настоящее время ресурс работает в тестовом режиме.
Самое важное - в нашем Telegram-канале