Владимир Устинов,
генеральный директор ОАО "Алтай-Пригород":
Это не штраф, это цена за услугу, которую оказывает кассир. Пассажиры должны приобретать билеты в кассах на станциях. Если человек этого не сделал, значит, либо он хочет проехать "зайцем", либо ему не важно, сколько будет стоить билет.
Конечно, есть такие станции, где кассы отсутствуют.
В этом случае оформление билета в поезде будет бесплатным. Человек должен быть законопослушным, не пытаться проехать, не заплатив. Тогда и кассиров в поездах будет меньше (сейчас работает 80 человек), и стоимость билетов уменьшится. Если человек не приобрел билет, он не является пассажиром, и мы не можем нести за него ответственность.
Самое важное - в нашем Telegram-канале