Всех гостей мероприятия встречали представители оператора в Барнауле – Екатерина Ершова, директор по корпоративному сектору, и Андрей Ланин, ведущий администратор Центра управления сетью, именно они были экскурсоводами на ЦГС.
Андрей Ланин рассказал гостям, что ЦГС – сердце компании и настоящая сокровищница, ведь именно сюда сначала попадают сигналы интернета, телефонии и телевидения, а затем расходятся по всему Барнаулу.
Корпоративных клиентов провели в аппаратную, которая обеспечена электропитанием по первой категории. Электричество заведено от двух независимых источников питания. Если отключили один, работает другой. Отключены оба – используется генератор. Во время перехода питания на генератор используются аккумуляторы. Блоки с аккумуляторными батареями установлены в отдельном помещении. В случае отключения электроэнергии они обеспечат бесперебойную работу станции в автономном режиме.
Сеть строится по топологии "кольцо", наиболее прогрессивной технологии "оптика до дома", которая позволяет предоставлять сразу несколько услуг по одному кабелю. Выбранная технология обеспечивает высокое качество передачи данных и практически безграничную масштабируемость сети.
Затем гостям предложили оценить возможности и преимущества облачной АТС от "Дом.ru Бизнес". Андрей Ланин продемонстрировал возможности "личного кабинета", с помощью которого управлять услугами телефонии достаточно удобно и просто.
Сегодня "личный кабинет" корпоративного клиента "Дом.ru Бизнес" представляет собой единую среду для удаленного управления всеми услугами и продуктами оператора, включая корпоративный широкополосный доступ в интернет, телефонию, облачную АТС и кабельное телевидение. Клиенты "Дом.ru Бизнес" имеют возможность просматривать информацию по договору и всем подключенным услугам, анализировать статистику звонков и интернет-сессий с целью повышения эффективности работы сотрудников. В "личном кабинете" также предусмотрена возможность создания заявки, адресованной персональному менеджеру или в техническую поддержку. Архив бухгалтерских документов и история платежей и начислений за весь период пользования услугой, доступные в "личном кабинете", позволяют управлять отчетностью и контролировать расходы на связь.
Екатерина Ершова,
директор по корпоративному сектору "Дом.ru Бизнес":
Большинство корпоративных клиентов все чаще задумываются о том, чтобы самостоятельно управлять услугами, чтобы у них была возможность контролировать оплату, входящие и исходящие вызовы, иметь доступ к необходимым ресурсам даже на расстоянии. В связи с этим наша задача – воплотить в реальность задачи, которые перед нами ставят клиенты, например с помощью услуг "Дом.ru Бизнес" есть возможность поставить переадресацию с офисного телефона на мобильный, в рамках голосового меню поставить рекламный ролик клиента и т. д. Мы каждый день совершенствуем функционал наших услуг, и я надеюсь, что сектору b2b будет интересно развиваться вместе с нами.
В конце экскурсии оператор подготовил своим гостям несколько сюрпризов, а именно: специальные подарочные сертификаты на бесплатное тестирование стационарной телефонии от "Дом.ru Бизнес", фотоссесию на крыше, откуда открывается потрясающий вид на Барнаул, и фуршет.
Организаторы мероприятия надеются, что данная встреча стала действительно полезной и помогла клиентам получить ответы на технические вопросы.
Справка
Самое важное - в нашем Telegram-канале