Серия из шести вирусных видеороликов с участием известного спортсмена объединена слоганом "G-Drive – это мощно". В каждом ролике в различных обстоятельствах проявляется сверхъестественная сила Халка. Секрет раскрывается в конце сюжетов - способности футболиста объясняются использованием нового энергетического напитка Red Bull for G-Drive. Видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.
Съемки прошли на тренировочной базе ФК "Зенит" в Санкт-Петербурге. Помимо Халка в рекламной кампании приняли участие другие известные игроки клуба – Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин, а также члены молодежной команды.
После размещения в социальных сетях два видеоролика набрали свыше 12,7 млн просмотров менее чем за неделю. Слоган "G-Drive – это мощно" также будет использован в наружной рекламе.
Александр Крылов,
директор по региональным продажам "Газпром нефти":
В новой рекламной кампании совмещены инструменты спортивного маркетинга и интернет-коммуникаций. Продукция G-Drive прочно ассоциируется со спортом, высокими достижениями, динамичным образом жизни, поэтому аудитория бренда позитивно реагирует на участие звезд футбола в рекламе и видеоролики быстро стали популярными.
Видео-ролики доступны на странице сети.
Youtube:
Видеоролик - 1
Видеоролик - 2
Видеоролик - 3
Справка
Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети АЗС "Газпромнефть" на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.
G-Drive – топливо нового поколения сети АЗС "Газпромнефть". Среди основных преимуществ премиального топлива G-Drive, содержащего активный комплекс присадок, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
Самое важное - в нашем Telegram-канале