Потребитель

"Горячие линии" стали более популярны в Алтайском крае

Барнаул вошел в пятерку городов Сибири, где наиболее активно используется услуга "Бесплатный вызов" от "Сибирьтелекома". Еще год назад алтайские компании проявляли минимум интереса к данному сервису.

Компании внедряют "Бесплатный вызов" для того, чтобы оказывать справочно-информационную поддержку клиентам (ответы на вопросы, консультирование, прием жалоб), и для поддержания их лояльности. Для этого выделяется специальный телефонный номер, на который и принимаются подобные звонки. В рейтинге из столиц 11 филиалов "Сибирьтелекома" Барнаул занял пятое место. Его опередили Красноярск, Томск, Иркутск иНовосибирск.

Напомним, что в конце 2008 года алтайские компании не особенно интересовались услугой "Бесплатный вызов" и проигнорировали аукцион "красивых" номеров, который проводил "Сибирьтелеком". По данным оператора, сейчас около 10 организаций в Барнауле пользуются услугой "Бесплатный вызов". Среди них есть относящиеся к социальной сфере и к коммерческой (аптеки, такси, туристические агентства, банки).

Всего за 2009 год по Сибири "Сибирьтелеком" продал 51 номер услуги "Бесплатный вызов". 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость