Руководитель авторской мастерской рекламы реализовал проект для компании "Алтайэнергосбыт".
Как сообщил Игорь Голованов, съемки шли почти месяц и были достаточно сложными, так как концепция ролика строилась на технологичности.
Игорь Голованов,
руководитель авторской мастерской рекламы:
На каждый план уходило по 30–40 минут. Прерывать съемку было нельзя даже на две-три минуты, потому что тогда кадры не состыкуются по тональности
В ролике, хронометраж которого 29 секунд, только живые съемки, компьютерная графика не использовалась.
Команда г-на Голованова работала с компанией "Алтайэнергосбыт" впервые.
Игорь Голованов,
руководитель авторской мастерской рекламы:
Сначала нас пугали этой компанией, говорили: "Будете сдавать проект вечно". Но мы нашли общий язык. Конечно, сначала было определенное недопонимание, я, как аниматор, на пальцах объяснял, как и что будет в ролике. Видимо, объяснял хорошо: на стадии производства сотрудничество уже шло гладко и заказчик не разочаровался.
Самое важное - в нашем Telegram-канале