Потребитель

Игорь Голованов снял новый ролик

Игорь Голованов, руководитель авторской мастерской рекламы.
Игорь Голованов, руководитель авторской мастерской рекламы.
Павел Водопьянов

Руководитель авторской мастерской рекламы реализовал проект для компании "Алтайэнергосбыт".

Как сообщил Игорь Голованов, съемки шли почти месяц и были достаточно сложными, так как концепция ролика строилась на технологичности.

Игорь Голованов,
руководитель авторской мастерской рекламы:

На каждый план уходило по 30–40 минут. Прерывать съемку было нельзя даже на две-три минуты, потому что тогда кадры не состыкуются по тональности

В ролике, хронометраж которого 29 секунд, только живые съемки, компьютерная графика не использовалась.

Команда г-на Голованова работала с компанией "Алтайэнергосбыт" впервые.

Игорь Голованов,
руководитель авторской мастерской рекламы:

Сначала нас пугали этой компанией, говорили: "Будете сдавать проект вечно". Но мы нашли общий язык. Конечно, сначала было определенное недопонимание, я, как аниматор, на пальцах объяснял, как и что будет в ролике. Видимо, объяснял хорошо: на стадии производства сотрудничество уже шло гладко и заказчик не разочаровался.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость